Advertisement

БИЗНЕС КЛАСС ЗА 900,000р ИНФИНИТИ М37х 4wd ГДЕ ПОДВОХ? НАДЁЖНЫЙ ЯПОНЕЦ ИЛИ НОВЫЙ КИА РИО?

БИЗНЕС КЛАСС ЗА 900,000р ИНФИНИТИ М37х 4wd ГДЕ ПОДВОХ? НАДЁЖНЫЙ ЯПОНЕЦ ИЛИ НОВЫЙ КИА РИО? Очень часто мы задаемся вопросом ну есть у меня миллион скопленных с трудом рублей ну 1,3 млн... Что брать? Новый Рио, Солярис, Поло, Рапид? Может Крета? Или Китайца? А есть люди с желанием кататься с комфортом и не чурающиеся автомобилей с пробегом! Так вот вам вариант Infiniti M37x вполне надежный седан с полным приводом и хорошо укомплектованный, но не без минусов, какие? Всё в этом ролике!
----------------------------
Любите автомобиле и хотите получать больше информации о них? Портал дром ру вам в помощь
----------------------------
Всех жду в Инстаграме канала =

Связаться со мной:
Помощь в покупке новых авто -
Мой Инстаграм -
Я в ВК -
Моя почта - mdalev@gmail.com
Где я работаю -
Мой канал -

Всем огромное спасибо за поддержку и конструктивную критику.

Машков Дмитрий,Блондин,инфинити,инфинити м37х обзор,тест драйв инфинити м37,infiniti m37x обзор,инфинити м37 отзывы владельцев,infiniti тест драйв,надежный авто с пробегом,что купить на вторичке,седан с полным приводом,инфинити отзывы,infiniti q70,infiniti q70 обзор,японские машины,надежный,авто,кредит на авто,каско на авто,дром ру,вторичка,машины с пробегом,бу авто,

Post a Comment

0 Comments