Advertisement

ДОРОГОЙ vs ДЕШЁВЫЙ СЛАЙМ 😱 СДЕЛАЛА из 2 НОВИНОК СЛАЙМОВ из Fix Price ДОРОГОЙ и ДЕШЁВЫЙ СЛАЙМЫ

ДОРОГОЙ vs ДЕШЁВЫЙ СЛАЙМ 😱 СДЕЛАЛА из 2 НОВИНОК СЛАЙМОВ из Fix Price ДОРОГОЙ и ДЕШЁВЫЙ СЛАЙМЫ Я придумала изменить и переделать ДВА ОДИНАКОВЫХ СЛАЙМА РАЗНЫМИ ИНГРЕДИЕНТАМИ. Один я переделаю ДОРОГИМИ ИНГРЕДИЕНТАМИ. А второй я переделаю ДЕШЕВЫМИ Ингредиентами. Для каждого изменения я подготовила подходящие ингредиенты. Мне очень интересно что у меня получится, какие слаймы получатся по своей текстуре. Идея этого видео моя.

Дорогой vs дешёвый слайм,Изменение слаймов,Изменение лизунов,Как изменить слайм,Переделываю слаймы,Дешевые слаймы,Дорогие слаймы,Дешёвый лизуны,из Fix Price,Новая идея,Придумала впервые,Стар Слайм,Слаймы,Слайм,Добавляю много всего в слайм,Изменяю новинки слаймов,Слаймы новинки,Как из покупного лизуна сделать настоящий слайм,Своими руками,Как изменить лизуна,Бедный vs богатый слаймер,

Post a Comment

0 Comments